.В лучших традициях фьюжн текст сжимается сверхновой под робкой точкой MORE. Надеюсь, маскировка сработала, и глаза у всех останутся целы.
Золотое правило возмездия — прежде, чем брать в руки меч, нужно взять в руки себя. На фоне тотального вынесения за скобки смыслов и вырванности из событийной канвы работы, наслаждаюсь открытиями и шаганием вперёд на практическом поприще. Тот самый случай, когда метил в анахату, а попал рукой в человеческое сердце, живое и ударное. Мне во благо, что всё это произошло после смыва всей эмоциональной накипи плеядскими практиками. Не хирирург, но это высшее счастье — стоять и молча наслаждаться крепкими, пульсирующими ударами тепла в раскрытую ладонь. Биоэнергетическая романтика с большой дороги Махаяны, ага. Все трактовки, весь символьный ряд, который маячил перед глазами все эти три недели, конечно же, я трактовала в свою пользу. А надо было как надо, правдиво, неприятно и со скрипом. Мне наука, хоть и горькая по итогу.
Мало того, что человек сутейно и содержательно оказался современным Вальмоном, так это и ещё воплощённая ступенька моего личностного роста в качестве практика. Я в очередной раз борюсь с соблазном придать этому большее значение, чем того требует ситуация. Потому что иногда хочется быть обычной, с вполне живыми человеческими желаниями и стремлениями, но через пару месяцев прилетает подзатыльник от Сил и ситуацию приходится отпускать волевым разжатием кулака...
Из нормальных людских открытий — мужики в зале по мне соскучились за эти две недели. Как страстно я отказывалась вставать на путь тонких практик (Они же тонкие! У меня не хватит терпения отслеживать всё это действо вплоть до результата! Ха-ха три раза), также страстно и с такой же суровой настойчивостью теперь через эти самые тонкие практики залечиваю физическую травму, которая вытолкнула меня за двери йога-зала. Пашчимоттанасана, зараза такая, я тебя в полном варианте сделаю, нравится тебе или нет.
Витя от меня не отказался даже в полуразобранном виде, и это такой ободряющий жест поддержки. Из того рациона упражнений, что я наблюдаю в актуальной программе, его пока не учили работать с травмами и их последствиями. Не переживай за меня, я восстановлюсь. Я справлюсь — спросонья с самого утра, тёплым голосом вровень с уровнем подушки. Матерь Божья, почему это так мило и так искренне.